44,1 кВт / 60,0 л.с. при 6000 об/мин, 4х-тактный, рабочий объем - 998 см3, 3-цилиндровый 12x-клапанный (SOHC) подвесной лодочный мотор. Электростартер. Система охлаждения - жидкостная, с термостатом. Рулевое управление - дистанционное, внешний бак - 25 л, гребной винт - в подарок 14шаг. Совместим с NMEA2000. Вес - 110 кг. Комплект оборудования в подарок.
44,1 кВт / 60,0 л.с. при 6000 об/мин, 4х-тактный, рабочий объем - 998 см3, 3-цилиндровый 12x-клапанный (SOHC) подвесной лодочный мотор. Электростартер. Система охлаждения - жидкостная, с термостатом. Рулевое управление - дистанционное, внешний бак - 25 л, гребной винт - в подарок 14шаг. Совместим с NMEA2000. Вес - 110 кг. Комплект оборудования в подарок.
ЖЕЛАЕТЕ КУПИТЬ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР HONDA BF60AK1LRTU - ПРЕДЛОЖИМ ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО РФ
БЕСПЛАТНАЯ ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ
БЕСПЛАТНОЕ ТО-1
ПОДАРОК К ТЕХНИКЕ
РАССРОЧКА 0%
Подарок
Боковой пульт дистанционного управления 4 индикатора / Remote control
Главный жгут проводов (со встроенным кабелем системы PGM-FI), 6.1 метра / Harness
Двигатели HONDA: 4х-тактное преимущество
Компания HONDA реализует 4х-тактные подвесные лодочные моторы вот уже более 50 лет. Репутация HONDA как изготовителя надежных двигателей не просто легенда - она действительно проверена в действии.
Особенности:
HONDA BF60AK1LRTU - подвесной лодочный мотор средней мощности, который в полной мере позволит насладиться настоящим качеством HONDA. Мотор рассчитан под дистанционное управление с консоли и чрезвычайно маневренный (радиус поворота - 7 метров).
Отлично подходит для большинства прогулочных лодок, парусников, надувных лодок и малых судов с алюминиевым корпусом. Компактный и надежный лодочный мотор, невероятно удобный в эксплуатации.
Современный, динамичный дизайн привлекает внимание и отвечает современным требованиям по всем характеристикам.
Мотор оснащен 4х-тактным двигателем с водяным охлаждением мощностью 60 л.с.
Специальная форма камеры сгорания служит для повышения эффективности двигателя.
Оснащенный такими технологиями как PGM-FI и BLAST™, этот легкий подвесной мотор отличается выдающимися показателями и хорошей тягой на низких оборотах, что позволяет быстрее выйти на крейсерскую скорость. Благодаря отличному соотношению мощности и массы, а также исключительной разгонной динамике мотор предлагает самую высокую скорость в своем классе.
Наличие электропривода поднятия/опускания и применение технологии ECOmo позволяет настроить судно на минимальный расход горючего и добиться оптимальных параметров движения.
Электронная система с дисплеем позволяет оперативно контролировать уровень масла, температуру и обороты двигателя. Имеется возможность аварийного запуска. Кроме того, мотор оснащен индикатором попадания воды в топливо.
Сниженное сопротивление воды стало возможно за счет усовершенствованной конструкции редуктора вала гребного винта.
Необходимо также отметить, что мотор HONDA BF 60 LRTU полностью поддерживает стандарт NMEA2000, так что подключение различного электрооборудования (например, эхолотов и навигационных приборов) не составит труда.
Эксклюзивная система Easy Dock Steering избавляет от волнений при маневрах в гавани.
Выпуск отработавших газов в воду через ступицу гребного винта увеличивает тягу и уменьшает уровень шума.
Мотор HONDA BF 60 LRTU демонстрирует непревзойденную маневренность и самую высокую максимальную скорость в классе, лучшую топливную экономичность, лучшую в классе систему зарядки и лучшее время, проведенное на воде.
Оснащение: индикатор давления масла с системой оповещения, индикатор перегрева двигателя, ограничитель числа оборотов, аварийный выключатель двигателя, Power-Tilt and Trim, зарядная мощность генератора: 22A.
Опционально: гребные винты, блок управления, кабель для подключения к панели управления, управление углом наклона, PGM индикатор, приборы (ruder, тахометр, индикатор угла наклона двигателя), тяга рулевого механизма (угол поворота 50°), NMEA 2000 проводка, управление троллингом, топливный бак, защитный кожух.
При создании лодочного мотора данной модели HONDA использовала свой многолетний опыт конструирования 4х-тактных двигателей и новейшие технологии, которые устанавливают стандарт компактности, малого веса, экологичности и легкости запуска.
Произведено в Японии.
Надежная, эффективная 4х-тактная конструкция
Известное во всем мире качество HONDA в сочетании с надежностью и превосходной топливной экономичностью. И не нужно смешивать бензин с маслом.
Электронная система впрыска топлива PGM-FI (Programmed Fuel Injection)
Управляемая электроникой система впрыска топлива подает в каждый цилиндр строго дозированное количество горючего. Благодаря этому облегчается пуск двигателя, отклик на поворот рукоятки акселератора становится мгновенным, и при этом достигается превосходная топливная эффективность.
Система BLAST™ (Boosted Low Speed Torque) улучшает ускорение с малых скоростей
Система Boosted Low Speed Torque (BLAST) улучшает ускорение с малых скоростей. Система BLAST® активируется быстрым движением рукоятки акселератора. При этом карта зажигания становится более «агрессивной». В результате «рывок с места» происходит значительно энергичнее, поскольку больше мощности генерируется быстрее.
Соответствие стандарту NMEA 2000®
Протокол NMEA 2000 позволяет выводить все данные по двигателю на совместимые с NMEA 2000 электронные устройства на панели приборов, такие как гидролокатор и GPS-навигатор.
Система зажигания PGM-IG (Honda Programmed Ignition)
Система Honda Programmed Ignition точно управляет моментами зажигания для обеспечения оптимальных характеристик.
Система ECOmo
Система ECOmo позволяет двигателю работать на обедненной топливовоздушной смеси, что значительно уменьшает расход топлива и количество выбросов СО2. Когда судно выходит на крейсерскую скорость (зеленая зона на индикаторе), ECOmo начинает увеличивать количество воздуха в топливовоздушной смеси, обедняя ее, чтобы сделать расход топлива более эффективным.
Система Lean Burn Control®
Lean Burn Control® повышает топливную эффективность двигателя, позволяя ему работать на обедненной топливовоздушной смеси. На крейсерской скорости мотор потребляет примерно на 20% меньше топлива*, чем его конкуренты в классе. *Основано на данных по расходу топлива в соответствии с EPA Specific Fuel Consumption Mode.
Система Engine Alert System держит вас «в курсе»
Встроенная система защиты со звуковыми и световыми предупреждениями, а также ограничителем оборотов предотвращает поломку вашего двигателя из-за низкого уровня масла, превышения максимально допустимых оборотов и перегрева.
Система защиты от коррозии 4-Front Corrosion Protection System борется с ржавчиной
Патентованная многослойная технология окраски с "двойной гидроизоляцией". Применение расходных анодных пластин и нержавеющих сталей повышает коррозионную стойкость мотора, как и водонепроницаемые электрические разъемы.
Отличная система зарядки
Генератор на неодимовых магнитах позволяет двигателям генерировать примерно в два раза больший ток зарядки, чем у конкурентов. Он генерирует ток 44 А, из которых на зарядку идет 35 А. Это дает возможность держать аккумуляторную батарею заряженной на протяжении всего дня, даже если от нее питается множество аксессуаров.
Расположенный по центру румпель - проще управление
Эргономичная рукоятка румпеля сделана удлиненной, чтобы облегчить управление. Регулировка силы трения в рукоятке акселератора и оси поворота мотора упрощает контроль, а вынесенный вперед рычаг управления передним/задним ходом, PTT-выключатели и световые сигнализаторы двигателя добавляют удобства.
Сверхмалое количество вредных выбросов – «3 звезды» по стандарту CARB
Все подвесные моторы Honda Marine удовлетворяют самым жестким требованиям стандарта California Air Resource Board, что подтверждается «3-звездным» рейтингом CARB.
Легкость периодического обслуживания
К расположенным сбоку масляному фильтру и маслозаливной горловине легко подобраться. Простой регулятор зазора клапанов винтового типа не требует применения регулировочных шайб, что снижает затраты на обслуживание.
3х-позиционный румпель
3х-позиционный румпель обеспечивает дополнительный комфорт управления и простоту использования.
«Нелинейная» система крепления
Запатентованные «нелинейные» резиновые опоры обеспечивают плавность работы двигателя во всем рабочем диапазоне.
Малый вес
Благодаря элегантному дизайну мотор HONDA BF 60 LRTU является самым легким в своем классе. Он идеально подхоит для лодок из алюминиевых сплавов, надувных лодок, яликов и судов с плоским днищем.
Система впуска Mikuni
Легкая система впуска Mikuni с длинным коллектором помогает повысить крутящий момент на малых оборотах.
Изменяемая скорость малого хода - идеально для рыбалки
Для рыбаков, которые любят ловлю на блесну, мотор HONDA BF 60 LRTU предлагает систему изменения скорости малого хода. Она позволяет менять обороты малого хода в пределах от 750 до 1000 об/мин с шагом 50 об/мин. Для модификаций с румпелем данная система входит в базовое оснащение. Для моделей с вынесенными органами управления она является опцией.
Вариативность длины вала
Доступны 50 см и 62,5 см конфигурации длины вала.
Система Easy Dock Steering® - исключительная маневренность
Система Easy Dock Steering® избавляет от волнений при маневрировании в гавани. Ни один другой среднеразмерный подвесной мотор не обеспечивает такой маневренности.
Гарантия True 3 Warranty
Гарантийные обязательства Honda True 3 Warranty - лучшие в индустрии. Это допускающая переход от одного собственника к другому заводская гарантия, неизменная на протяжении всего гарантийного срока - от первого дня до последнего (1 год при коммерческом использовании).
Обзор лодочного мотора HONDA BF 60 LRTU
Технические характеристики
Модель
BF60AK1LRTU
Высота транца, мм
521 мм
Тактность двигателя
4-х тактный
Тип двигателя
Бензиновый 12-клапанный (SOHC)
Система охлаждения
Водяное, с термостатом
Производитель двигателя
HONDA
Рабочий объем, куб см
998 см3
Макс. мощность, кВт
44,1 кВт
Макс. мощность, л.с.
60 л.с.
Количество цилиндров
3
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм
73 x 79,5 мм
Максимальные обороты, об/мин
5000 - 6000 об/мин
Рекомендуемое топливо
Бензин не ниже АИ-92
Топливная система
Электронная система впрыска топлива PGM-FI (Programmed Fuel Injection)
Система подачи топлива
Электронный впрыск
Топливный бак, л
25 л (внешний в подарок)
Топливный шланг в комплекте
В подарок
Система зажигания
Электронная PGM-IG
Тип запуска
Электростартер
Выпускная система
В воду через ступицу винта
Переключение передач
передняя – нейтраль – задняя
Передаточное отношение редуктора
2,07
Мощность генератора, А
22 А
Зарядный ток, А
17А (12В)
Совместимость c NMEA2000 (вывод данных по двигателю на гидролокатор и GPS-навигатор)
Совместим
Диапазон регулятора для троллинга, об/мин
750 - 1000 об/мин
Тип рулевого управления
дистанционное
Подъем / опускание
Сервопривод регулировки наклона и подъема из воды (электропривод)
Пульт ДУ в комплекте
В подарок
Тахометр
В подарок
Датчик угла наклона
В подарок
Гребной винт в комплектации
В подарок 14 шаг / Propeller
Длина, мм
777 мм
Ширина, мм
417 мм
Высота, мм
1397 мм
Вес, кг
110 кг
Особенности
Расшифровка кода модели LRTU: L - длинный вал, R - дистанционное управление, Т - гидроподъем и электростартер, U - европейский тип.
Чехол надевается на верхнюю часть мотора и защищает его от брызг воды и ультрафиолетового излучения. Белого цвета с черным логотипом. Подходит для моделей: BF60 LRTU